Системы подсчета посетителей – важная часть мотивации продавцов розничных точек продаж. Чем чаще посетитель становится клиентом, тем больший показатель конверсии имеет магазин. Эти статистические данные позволяют отслеживать эффективность работы персонала, а так же проводимых рекламных мероприятий. Показатель конверсии считается, исходя из соотношения покупателям к посетителям, число которых невозможно узнать без систем подсчета.
Системы подсчета посетителей делятся на три вида:
1. Работающие по инфракрасному лучу;
2. Работающие на тепловых датчиках;
3. Работающие на видеодатчиках.
Систему подсчета посетителей следует выбирать, исходя из задач, которые стоят перед бизнесом. Именно для этого и существуют такие компании, как ГК «ЛИНК» - мы изучаем бизнес и его особенности, чтобы предложить оптимальный по затратам вариант.