Система вызова персонала - инструмент, облегчающий жизнь как персоналу, так и клиентам заведения, где она установлена.

Подобные системы нашли широкое применение в самых разных сферах – от общепита до больниц. Они подходят для вызова персонала в больших и многоуровневых помещениях, где нет возможности проконтролировать всех работников визуально.

Использование систем вызова персонала подходит для больниц, для использования больными и инвалидами в домашних условиях или условиях хосписа, а так же в домах престарелых. Применение так же охватывает и повседневные сферы жизни – от кафе и магазинов до производств.

Механизм прост: клиент имеет доступ к кнопке вызова, и, когда он готов, например, сделать заказ, он нажимает на нее – избавляя официанта от необходимости курсировать без толку между столами. Это неизбежно повышает производительность труда, и расслабляет посетителя, ведь он знает, что вызываемый сотрудник явится по первому зову, при этом сохраняя приватность.

Системы вызова персонала обладают широким ассортиментом оборудования, а в выборе вам помогут опытные сотрудники ГК «Линк» - подберут подходящие именно вашему случаю системы оповещения.

Перейти к полной версии